воскресенье, 5 августа 2012 г.

Возвращаюсь)

всем приветик!  Сразу хочу поблагодарить тех немногих людей,которые волновались за моё отсутствие и даже искали через личку.Особенно хочется отметить Олю sovenok1703 ,которая не только волновалась за меня ,но ко всему ещё  и про мой День Рождения не забыла и ровно к празднику я неожиданно получила чудесную открыточку,сделанную золотыми ручками Оленьки!
Мне было очень и очень приятно и несколько дней я прям рассматривала открытку и восторгалась,перещупала-перегладила её и даже понюхала)).Спасибо,Оль!Ещё я от Оли получила наградку,обязательно заберу и создам постик.

 Причиной моего столь длительного отсутствия было сначала простудное заболевание сына (пришлось почти месяц ежедневно мотаться в больницу на процедуры),а потом недельку передохнули и в начале июля прошли медосмотр и отправились покорять детский сад! Да и вообще лето даёт о себе знать и времени свободного нет совершенно—нужно и покушать приготовить,и какой-никакой порядок поддержать,запасы на зиму сообразить,в огород заглянуть,живность покормить,гуляем очень много и вечером в дом заходим не раньше 22.00. Последнюю неделю всё пыталась заставить себя написать хоть пару строк,но победило желание выспаться и в интернет я не заходила вообще. За время отсутствия кое-что нарукоделила (в основном вязалки),осталось что-то накрахмалить,что-то обвязать,сфотографировать и можно хвастать)! Постараюсь надолго не исчезать.
Ещё раз всем спасибо!

6 комментариев:

  1. Мариночка, с возвращением))) Я очень рада, что все у тебя наладилось, а лето на то и лето, чтобы жить полной жизнью))))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))да,Оль,за день столько впечатлений,что к полуночи просто с ног валюсь.Пару дней перед выходными сын стал засыпать в 23.00 и я счастлива безмерно—раньше засыпал только к полуночи

    ОтветитьУдалить
  3. Эти энерджайзеры вообще что-ли не устают)))) Моя малая тоже поздно засыпает, правда она днем спит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так и мой спит днём не меньше 3х часов! не знаю как он в саду будет спать? 3 недели прошло,планирую во вторник на сон оставить

      Удалить
  4. Желаю, чтобы все у вас прошло хорошо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Оль,спасибо! Хотелось бы ,конечно,чтоб всё было хорошо,но во-первых иногда детки плачут (спать не хотят),а во-вторых я его ещё кормлю,надеюсь таким образом постепенно уйдём сначала от обеденного кормления,а потом и вообще...

      Удалить